Тема недели

Тема недели: "День Победы" (4.05.2020-11.05.2020)

Программное содержание:


Программное содержание:

1.     Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне.

2.     Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

3.     Воспитание уважения к защитникам Отечества.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-         побеседовать с детьми о природных богатствах, о народах, населяющих Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
-         просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;
-         рассмотреть праздничное украшение города;
-         понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
-         поздравить прадедушку и прабабушку;
-         подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
-         принять участие в выпуске фото - газеты «Защитники Отечества»;
-         внести вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
-         прочитать детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
-         просмотреть фильм о героях войны, совместно обсудить;
-         рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;
-         прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;
-         просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевначфильм 1981г.
В рубрике рисуем дома можно найти поэтапное выполнение военной техники.
В рубрике Музыкальная минутка разучить песню к 9 Мая.
В рубрике консультации для родителей можете воспользоваться полезной информацией, а так же скачать.

Тема недели: "Волшебница вода" (20.04.2020-30.04.2020)

Программное содержание:

1.       Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2.       Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
-        привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
-        обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-        наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;

-        обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-        развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-        привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
В рубрике консультации для родителей можете воспользоваться полезной информацией, а так же скачать.


Тема недели: "Встречаем птиц" 
(13.04.2020-19.04.2020)
Программное содержание:
1.       Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.       Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- понаблюдать за поведением птиц;
-        обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;

-        почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-        поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-        привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.

В рубрике рисуем дома можно найти поэтапное выполнение ПТИЦ.
В рубрике консультации для родителей можете воспользоваться полезной информацией, а так же скачать.
В рубрике ФизкультУра веселая зарядка для детей по данной теме


Уважаемые родители!

Тема недели: "Космос"

(6.04.20 - 10.04.20)
Родителям рекомендуется:
1. Объяснить ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.Предлагаем просмотр видеоролика Профессора Почемушкина
2. Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники
3. Рассказать ребенку о первом космонавте —  Ю. Гагарине

4. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем.


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
-организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
- детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С Праздником!